SMM ПРОДВИЖЕНИЯ И ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Грамотная стратегия SMM продвижения позволит увеличить не только узнаваемость бренда, но и получить доход от таких социальных сетей, как Facebook, Instagram, VK, Twitter и т. д.

Разработка SMM стратегии

У каждого бизнеса свои особенности. Поэтому мы не делаем шаблонные настройки, а де­таль­но ана­ли­зи­ру­ем силь­ные и сла­бые стороны конкурентов, оцениваем маркетинговые возможности и разрабатываем адаптированную под Вашу компанию стратегию продвижения для достижения максимального результата.

Анализ конкурентов и аудитории
Стратегия и контент план
Таргетированная реклама
Перед запуском нового проекта, мы анализируем не только сильные и слабые стороны конкурентов, но и детально изучаем и составляем портрет целевой аудитории, определяем потребности и задачи которые они хотят решить, покупая ваш продукт.

Комьюнити менеджмент Оптимизация таргетинга и отчетность

  • Комплексное продвижения в соц. сетях через таргетированную рекламу позволит рассказать о продукте тысячам потенциальных клиентов, которые еще о вас не знают. А комьюнити менеджмент позволит не только поддерживать контакт с пользователями, выстроить доверительные отношения и повысить лояльность к вашей компании, но и "подогреть" пользователя и подтолкнуть его к покупке.
  • Персонализируем обращение к аудитории, сегментируем аудиторию, проводим сплит-тестирование - такой подход позволяет снизить стоимость привлечения лида и даёт новые точки для роста. И после того как кампания начала приносит результаты, мы продолжаем разрабатывать тактику по улучшению результата и масштабированию.
  • Мы га­ран­ти­ру­ем, что вам боль­ше не при­дет­ся стро­ить пред­по­ло­же­ния об эф­фек­тив­нос­ти. Лю­бые из­ме­не­ния в по­ка­за­те­лях, но­вые тен­ден­ции и ре­зуль­та­ты на­ших тес­тов най­дут от­ра­же­ние в ре­гу­ляр­ной от­чет­нос­ти. Это позволит контролировать ключевые показатели и оперативно реагировать на их изменение. Мы предоставляем отчетность в удобном формате и в любое время, которая показывает эффективность как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде.
diagram

Закажите бесплатный аудит вашего SMM

Сompetitive Social Media Marketing & Management Services

With a custom social media marketing service plan, your business can start building brand awareness, as well as generating revenue from social media platforms like Facebook, Instagram, Twitter, Reddit etc.

SMM strategy development

No business is alike, which is why we offer custom social media management services. Whether you’re looking to market your business on one social media network or five, our team can build a plan tailored to your company.

Audience & Competitor Analysis
Data-Driven Social Strategy
Paid Social Media Advertising
Our research of target audience's needs and detailed analysis of your competitor's weaknesses and opportunities helps us to launch the best possible campaign for your business.

COMMUNITY MANAGEMENT & TARGETING OPTIMIZATION

  • Launch your social media marketing strategy with optimized social media accounts. If your company’s new to social media, we will create and set up a social media account for your business. Your company will have complete ownership of this account.
  • Discover the value and reputation of your brand online with a brand reputation analysis. Generate brand awareness with the most valuable users in your target market and build cost-effective, results-driven campaigns that achieve your advertising goals.
  • Trust your social media strategy to perform with daily monitoring by us. Daily, we will check on your social media accounts, monitoring the performance and interactions on the posts they produced for your business. And every month we will prepare a transparent monthly report on the performance of your social media strategy.
diagram

Order a free audit of your SMM